NASDAQ:NTES
NetEase: "Игры, деньги и Китай"
Самый большой рынок игр в АзиатскоТихоокеанском регионе — китайский. Его лидерами уже давно являются местные IT-гиганты — Tencent и NetEase. Выручка от онлайн-игр за первые полгода выросла на 17,5% году.На неделе компания представила отчет, где динамика осталась восходящей.Подробнее внутри
20 нояб. 2020, 17:27
Рискованно
#NTES установлен рейтинг "Лучше рынка" - Industrial Securities
JP.Morgan назвал Netease одной из лучших китайских технологических акций для покупки, в условиях усиления регулирования рынка электронной торговли властями Китая
По мнению J.P. Morgan, китайские интернет-акции получили «заметный» прирост в 2020 году, поскольку пандемия Covid-19 подтолкнула к увеличению коммерческой деятельности в Интернете, но в этом году также положен конец простой нормативно-правовой среде Китая для технологических компаний. Китайские регулирующие органы, как и их коллеги в США и ЕС разрабатывает новые правила, чтобы обуздать монополистическое поведение в технологической индустрии. Это «вероятно, будет держать инвесторов в стороне до тех пор, пока не появится дальнейшая ясность в отношении антимонопольных правил, включая подробные инструкции и, что более важно, законодательное сопровождение», - написали аналитики J.P. Morgan.
Для инвесторов, все еще заинтересованных в покупке китайских технологических акций, аналитики поделились одним способом обойти риски, связанные с ужесточением правил в секторе. «С точки зрения позиционирования, чтобы в ближайшие месяцы обойти регулятивную политику в отношении электронной торговли, мы отдаем предпочтение индустрии онлайн-игр на фоне ее устойчивых перспектив роста», - пишут они в отчете.
Лучшим выбором JP Morgan в области онлайн-игр являются NetEase $NTES. По оценке банка, с 2020 по 2023 год отрасль может расти в среднем на 15% в год - или на основе среднегодовых темпов роста (CAGR).
Аналитики объяснили, что такой рост будет обусловлен тремя факторами:
-На внутреннем рынке Китая имеется большой потенциал для роста среднего дохода на пользователя (ARPU) и проникновения онлайн-игроков - оба показателя все еще отстают от мировых аналогов.
-Более высокий доход от международных рынков.
-Перспективы увеличения прибыльности за счет сильной позиции ведущих разработчиков игр.
Среди выпущенных проектов нормативных актов можно отметить те, которые направлены на микрокредитование и антиконкурентную практику. Эти дополнительные правила в конечном итоге помогут китайским интернет-компаниям устойчиво расти - и вряд ли повлияют на их перспективы роста, сказали аналитики J.P. Morgan.
«Ускоряющийся структурный сдвиг потребительского поведения из офлайн в онлайн также является хорошим предзнаменованием для долгосрочного потенциала роста», - говорят аналитики банка. «По сути, интернет-сектор остается важнейшей опорой китайской схемы экономических преобразований и инициативы по обеспечению технологической самостоятельности», - добавили они, рекомендуя инвесторам покупать акции в этом секторе по мере падения цен.
Компания NetEase появилась на свет в 1997 году в Китае, в Гуанчжоу. Сначала она занималась разработкой поисковика и многопользовательских онлайн-видеоигр, однако позже расширила свое поле деятельности.
Теперь она работает в семи направлениях, таких как: онлайн-игры для мобильных устройств и ПК;онлайн-образование; онлайн-коммерция; музыкальный стриминг; видеостриминг; электронная почта; онлайн-медиа.
Видеоигры — основное бизнес-направление NetEase, которое приносит более 70% выручки. Если посмотреть на разбивку по сегментам, то больше всего компания зарабатывает на мобильных онлайн-играх (более 70% от игровой выручки и более 50% от всей выручки).
Сейчас в магазинах приложений Google Play и App Store доступно более 20 игр, которые издает NetEase. В их числе такие популярные, как хоррор на выживание Identity V, экшен с элементами королевской битвы Knives Out, шутер Rules of Survival, многопользовательская ролевая игра Onmyoji. Всего портфолио компании насчитывает более 100 мобильных игр, согласно годовому отчету.
Основной источник доходов в мобильных играх —продажа внутриигровых предметов.
Rомпания делает ставку на самый быстроразвивающийся и наименее затратный с точки зрения разработки сегмент на игровом рынке — мобильный.
Прибыль компании быстро растет. Консенсус прогнозирует рост по +15-20% год к году в течение 3-х лет.
➕ Дивдоходность около 1,0% годовых.
➕ Денежный поток стабильно положительный, долга нет.
После свежего отчета, бумага отстоялась и заметны попытки выдвинуться на уровни выше.
Комментарии
© 2024 B1troom Представленная информация не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, ни при каких условиях, в том числе при внешнем совпадении её содержания с требованиями нормативно-правовых актов, предъявляемых к индивидуальной инвестиционной рекомендации. Любое сходство представленной информации с индивидуальной инвестиционной рекомендацией является случайным.Какие-либо из указанных финансовых инструментов или операций могут не соответствовать вашему инвестиционному профилю.Упомянутые в представленном сообщении операции и (или) финансовые инструменты ни при каких обстоятельствах не гарантируют доход, на который вы, возможно, рассчитываете, при условии использования предоставленной информации для принятия инвестиционных решений. «B1troom» не несёт ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в представленной информации. Во всех случаях определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора.