NASDAQ:LI

Li auto: "За куском пирога.Часть 2"

Компания Ли Авто – китайский стартап, который занимается производством электромобилей. Продажи в 2019 г были равны 0, за 10 месяцев 2020 г компания продала 26496 штук электромобилей. В прошлом году акции конкурента – Nio, выросли больше, чем на 1100%. Это отличный результат, который показывает интерес к сектору.

26 янв. 2021, 14:31

5 месяцев

Рискованно

0.51%
Высокий риск
Информация:
LI AUTO INC
NASDAQ:LI
5%
от портфеля
2
покупки
1. 3%, 26.01.2021, 31.35$
2. 2%, 05.03.2021, 20.98$
Старт
Закрыта
Финиш
27.2$
27.34$
37$
26.01.2021
08.06.2021
0.51%
Выполненность
35.3%
Чтобы добавить сделку в портфель, необходимо авторизироваться
Авторизация
Последние новости
08.06

Закрываем Li в небольшой плюс. Акции сильно упали, затем сильно выросли. Пока отдаём предпочтение Xpeng, чьи операционные результаты гораздо лучше ожиданий. Пока у Li одна модель, прирост продаж слабее, чем у конкурентов.

26.05

Li auto опубликовал результаты за 1 квартал 2021 года. Общие поставки автомобилей составили 12579 штук (рост больше, чем в 4 раза по сравнению с прошлым годом). Выручка составила около $545 млн. Убыток составил $55 млн. На второй квартал li auto ожидает поставить 14500-15500 штук автомобилей, выручку – около $609-652 млн. Результаты отличные, рост бизнеса продолжается. Компания ждет продаж по 10.000 автомобилей в месяц к сентябрю. Убыток на данной стадии развития – ожидаем. Самый тонкий момент состоит пока том, что у Li auto пока одна модель в продаже, в отличие от конкурентов – Xpeng, NIO. Компания вкладывает большое количество средств в исследования и разработки и ожидает представить новую модель автомобиля в 2022 г.

03.05

Li Auto - поставки электромобилей (апр) = +111.3% г/г - до 5539 штук

05.03

Производим усреднение на 2%

26.02

Рейтинг повышен до "Покупать" с "Держать"  - Daiwa

02.02

Li Auto - поставки электрокаров (янв 2021г) = +356% г/г  
Компания также объявила о создании нового центра исследований и разработок в Шанхае, посвященного разработке передовых технологий для электромобилей.

26.01

Рынок электромобилей в Китае динамично развивается и является одним из самых развитых в мире. Китайские электромобили конкурентны и по мировым меркам. Регуляторная среда для электромобилей в Китае она из самых благоприятных в мире. Предусмотрены субсидии для покупателей электромобилей (хотя и уменьшаются с каждым годом, по мере насыщения рынка).
Капитализация Ли Авто составляет на данный момент около $28 млрд. Ли Авто провело ИПО на бирже Насдак в июле 2020 г.
Основная модель автомобиля на рынке от Ли Авто – Xiang ONE. Используется технология EREV (extended range electric vehicle) – в электромобиле есть дополнительная установка в виде двигателя внутреннего сгорания. Она поддерживает работу мотора, когда заряд электроаккумулятора заканчивается). 
Выручка по 2020 г ожидается в районе 8900 млн Ренминби (около 1.3 млрд долларов). Есть ожидания, что в 2021 году вырчка сможет больше, чем удвоиться. Валовая маржа у Ли Авто сопоставима с валовой маржой от продаж Теслы и выше, чем у конкурентов NIO и Xpeng.




Комментарии

Новый комментарий:
Отправить

© 2024 B1troom Представленная информация не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, ни при каких условиях, в том числе при внешнем совпадении её содержания с требованиями нормативно-правовых актов, предъявляемых к индивидуальной инвестиционной рекомендации. Любое сходство представленной информации с индивидуальной инвестиционной рекомендацией является случайным.Какие-либо из указанных финансовых инструментов или операций могут не соответствовать вашему инвестиционному профилю.Упомянутые в представленном сообщении операции и (или) финансовые инструменты ни при каких обстоятельствах не гарантируют доход, на который вы, возможно, рассчитываете, при условии использования предоставленной информации для принятия инвестиционных решений. «B1troom» не несёт ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в представленной информации. Во всех случаях определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора.