NYSE:TWTR
Twitter: птичка снова взлетит
С начала пандемии коронавируса Твиттер был основным источником,откуда потоком шли заявления, анонсоы и вообще любая информация на всех уровнях от правительственных учреждений до правительства, бизнеса и людей в целом.
08 апр. 2020, 16:11
Умеренный риск
Фиксируем прибыль, высвобождаем ликвидность.
усредняем позицию
С первых дней пандемии коронавируса, Твиттер был основным источником заявлений, анонсов и вообще информации на всех уровнях от правительственных учреждений до правительства, бизнеса и людей в целом.
Предоставляя свежую информацию в реальном времени, Твиттер, без сомнения показал свою полезность, как для рядовых пользователей в США, так и по всему остальному миру.
Скорее всего, компанию ожидает увеличение спроса на рекламу в этом квартале, а на среднесрочной перспективе получить всплеск активности пользователей.
Это может дать Твиттеру необходимый рывок для выхода на новые уровни роста.Прироста монетизируемых пользователей, в том числе впервые познакомившихся с площадкой, даст сильный толчок в развитии и однозначно может быть оценен положительно для компании.
Прогноз по Твиттер (TWTR) от аналитиков Голдман Сакс был повышен с нейтального до рекомендованного к покупке с целевой ценой в 35$, то есть на 51% выше закрытия в пятницу (23,09$). Кажется Твиттер нашел свою «особую нишу» среди соц сетей и социального медиа Фейсбук, Гугл, Интста и пр.(а вместе с тем и лидеров рекламного рынка) и стал одним из основных (если не основным) ресурсом для получения он-лайн информации, поддерживаемой и публикой, при этом еще и мирового значения.
Люди полагаются на Твиттер как никогда ранее.
Твиттер использовали во время пандемии для всего – от распространения отчетов, новостей и информации от медицинских работников до ссылок в крупных изданиях, публикации официальных заявлений и наконец- просто публикаций собственных историй простыми людьми, столкнувшимися с повседневными задачами и лишениями, передающими свой опыт и пр.
Эпидемия проявила, что для людей формат Твиттера предпочтительнее соц сетей, где логика передачи информации настроена больше на общение с друзьями и знакомыми, а не полностью неизвестными тебе людьми.
Как результат видим перспективу увеличения интереса рекламодателей, а соответственно и выручки компании. Что сулит дополнительные перспективы, так это то, что популярность выросла и продолжает расти не только в Штатах, но и по всему миру, в т.ч. в связи с распространением вируса.
Последняя публикация данных самого Твиттера, около двух недель назад показывает рост активных и монетизируемых пользователей со 134 млн в 1 квартале 2019 и 152 млн в 4 квартале 2019 до 164 млн ,на дату публикации. В связи с чем ожидаемый рост в 23% будет одним из лучших показателей, который вообще показывал Твиттер.
Динамика монетизации пользователей
Твиттер быстро превращается в обычную ИТ компанию со стабильным и постоянным приростом пользователей.
Акции твиттера уже показывали негативную динамику, как раз перед падением рынка в конце Февраля, оттолкнувшись от отметки 40$ не достигнув уровней сентября 2019 года. Компания только недавно начала генерировать положительный денежный поток, несмотря на то, что существует с 2006 года, а акции иобращаются с 2013 года. Соотношение P/E чуть выше 12, сильно ниже чем исторические максимумы и ниже соответствующего показателя у прочих соц медиа. Для сравнения у Facebook P/E 23,9, GOOGLE P/E22, Weibo P/E 14.6
Стратегия развития отношений с клиентами и пользователями, вошедшее в правильное русло, будет топливом для котировок, выхода из коридора и падающего тренда последнего периода. Похоже, CEO Jack Dorsey определился со стратегией и направлением развития компании
Глобально смотрим на Твиттер позитивно, не смотря на кризис - функционирование компании и стратегия стабильны и понятны, рост интереса со стороны монетизируемых пользователей и рекламодателей сулит хорошее будущее компании. Это не говорит о том, что уровень P/E вернется сразу к уровню 20+, как только пандемия закончится, но дает возможность прогнозировать об этом уровне в среднесрочной перспективе.
Прогноз по Твиттер от аналитиков Голдман Сакс был повышен с нейтального до рекомендованного к покупке с целевой ценой в 35$, то есть на 51% выше закрытия в пятницу (23,09$). Кажется Твиттер нашел свою «особую нишу» cреди соц сетей и медиа пространства с Фейсбук, Гугл, Интста и пр.(вместе с тем и лидеров рекламного рынка) и стал одним из основных (если не основным) ресурсом для получения он-лайн информации, поддерживаемой и публикой, при этом еще и мирового значения.
Твиттер использовали во время пандемии для всего – от распространения отчетов, новостей и информации от медицинских работников до ссылок в крупных изданиях, публикации официальных заявлений и наконец просто публикаций собственных историй простыми людьми столкнувшимися с повседневными задачами и лишениями, передающими свой опыт и пр.
Эпидемия показала, что для людей формат Твиттера предпочтительнее соц сетей.
Как результат, видим перспективу увеличения интереса рекламодателей, а соответственно и выручки компании. Что сулит дополнительные перспективы, популярность выросла и продолжает расти не только в штатах, но и по всему миру в т.ч. в связи с распространением вируса.
Подбор начинаем частичный, с целью 29$ на 7% от капитала.При просадке ниже будем усреднять
Комментарии
© 2024 B1troom Представленная информация не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, ни при каких условиях, в том числе при внешнем совпадении её содержания с требованиями нормативно-правовых актов, предъявляемых к индивидуальной инвестиционной рекомендации. Любое сходство представленной информации с индивидуальной инвестиционной рекомендацией является случайным.Какие-либо из указанных финансовых инструментов или операций могут не соответствовать вашему инвестиционному профилю.Упомянутые в представленном сообщении операции и (или) финансовые инструменты ни при каких обстоятельствах не гарантируют доход, на который вы, возможно, рассчитываете, при условии использования предоставленной информации для принятия инвестиционных решений. «B1troom» не несёт ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в представленной информации. Во всех случаях определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора.