XETR:VOW3
Volkswagen: "электрик"
Фольксваген (VW) – крупнейший в Европе автопроизводитель. Капитализация концерна составляет примерно 76 млрд. евро (около $90 млрд.). Это совсем немного, если учесть капитализацию Тесла в размере около $450 млрд и несопоставимо больший масштаб VW.Подробнее внутри
07 сент. 2020, 16:47
Рискованно
Закрываем позицию по акциям Фольксваген-привилегированные (тикер VOW3) по цене 153.6 евро. Акции Фольксваген-привилегированные остаются привлекательны среднесрочно, но есть серьезный риск локальной коррекции от текущих уровней. Берем прибыль.
Генеральный директор Герберт Дисс сказал, что немецкий автопроизводитель делает новые шаги, чтобы отказаться от бензиновых автомобилей, и создавать больше электромобилей, чтобы лучше конкурировать с Tesla
Заводы в Эмдене и Ганновере будут переоборудованы для производства электромобилей в рамках инвестиционного плана стоимостью $86 млрд. Завод в Ганновере будет производить полностью электрический микроавтобус VW ID.BUZZ, а также внедорожники под брендами Audi, Bentley и Porsche. Завод по производству компонентов в Тяньцзине, Китай, будет производить приводы для электромобилей.
«Нас нужно рассматривать как технологическую компанию», - сказал Дисс. «Да, это будет гонка с Tesla.
Они тоже быстро набирают обороты. У нас больше разных дизайнов кузова, и когда дело доходит до налаженной дилерской сети, у нас есть преимущество над Tesla».
Volkswagen прогноз по целевой цене повышен до 184 евро, со 148 -Societe Generale
Увеличиваем позицию на 3% от портфеля в акциях Фольксваген-привилегированные (тикер vow3) по €136.55. По-прежнему ожидаем презентации новой модели электрокара и выплаты дивидендов.
Фольксваген (VW) – крупнейший в Европе автопроизводитель. Данный эмитент владеет следующими автомобильными марками:
*Премиальные марки: Porshe, Audi, Ducatti, Lamborgini, Bentley,
* Грузовики: Scania, MAN и др. Грузовые марки выделены в отдельную компанию Тратон (у VW – 89% акций, остальные обращаются на бирже),
* Skoda, Seat, Volkswagen и др.
Концерн Фольксваген - мощный промышленный конгломерат. После «дизельного скандала» акции Фольксваген сильно упали, т.к. за ним последовали большие штрафы регуляторов США и Германии. На данный момент дело практически в прошлом. Концерн Фольксваген – настоящая «денежная машина». Ее автомобили пользуются спросом, у них отлаженная индустриальная база и пр.
Компания рекомендовала выплатить 4.86 евро на привилегированную акцию, дата без дивидендов – 1 октября. Дивидендная доходность около 3.3% в евро – хороший вариант, если учесть околонулевые ставки в евро.
В феврале компания рекомендовала выплатить 6.56 евро на 1 привилегированную акцию, но после карантина менеджмент пересмотрел рекомендацию, но пообещал выплатить оставшиеся 1.7 евро на акцию разницы в последующие годы. Общая выплата составит таким образом 24.5% от прибыли за 2019 г. Менеджмент нацелен в будущем придерживаться распределения 30% прибыли на дивиденды.
Капитализация концерна составляет примерно 76 млрд. евро (около $90 млрд.). Это совсем немного, если учесть капитализацию Тесла в размере около $450 млрд и несопоставимо больший масштаб VW.
В первом полугодии VW получил убыток на операционном уровне из-за карантина в разных странах, продажи резко сократились. Если иметь ввиду нормализацию эпидем.обстановки в каком-то недалеком будущем, но акция представляет интерес. Мы видим несколько краткосрочных драйверов для роста:
Презентация второго полностью электрического автомобиля марки ID.4 в конце сентября.
Выход на биржу стартапа QuantumScape, который занимается производством электрических батарей и в который инвестировал (от 300 до 500 млн долларов) VW. Данный стартап выше на днях на биржу через SPAC Kensigton Capital Acquisition (тикер на американских биржах: KCAC). Выход на биржу через spac – одна из самых популярных форм проведения IPO в этом году.
Это IPO и презентация могут привлечь внимание к VW, в том числе, ка альтернативе вложениям в акции Tesla, которые остаются невероятно переоцененными, по сравнению с VW.
Комментарии
Вы правда считаете, что это остроумно или хотя бы умно, давать сравнения с ТЕСЛОЙ в рамках анализа инвестиционной привлекательности?
Ответить
3 ответа
Давайте учтём капитализацию Ferrari и Google. Ну чисто почему нет.
Ответить
sergalexv, простейший поиск в Гугле выдаст сразу ссылки на котировки по Vow3 от bloomberg, yahoo.finance.com, tradingview.com, marketwatch.com. Так что совсем не принимается: "ни в одном источнике, которому бы я доверял". Проще говоря, на уроке учитель ученику на такое сообщает: Садись, два! Дальше: акции Теслы невероятно волатильны, поэтому поиск $40 млрд выглядит как попытка докопаться, подловить на слове и т.д. Зачем? Многих вещей Вы просто можете не знать (и не знаете, будем говорить прямо). Посчитайте, что указанная капитализация Теслы на Fuly dilluted base. Так что тут снова мимо. Далее. Почему такая разница? Вопрос риторический. Кто торгует на фондовом рынке, вероятно, должен прекрасно понимать, что оценка Тесла - это чистый пузырь, никак не соотносящийся с текущими денежными потоками. Сравнивать их абсолютно уместно с той точки зрения, что обе компании занимаются производством автомобилей. В этом секторе крупнейшая по капитализации компания - Тесла. Секторальный анализ так и строится.
Ответить
Касаемо фразы: "Но вы же деньги берёте за эту информацию. Какого фига?" Вы вольны выбирать, ресурсов достаточно в интернете, никто никого не заставляет, не принуждает к покупке активов, не вымогает средства. Ответ на ваш вопрос, более чем исчерпывающий.Вопрос закрыт.
Ответить
1 ответ
Как купить бумаги? Не виду их на мск и спб
Ответить
1 ответ
© 2024 B1troom Представленная информация не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, ни при каких условиях, в том числе при внешнем совпадении её содержания с требованиями нормативно-правовых актов, предъявляемых к индивидуальной инвестиционной рекомендации. Любое сходство представленной информации с индивидуальной инвестиционной рекомендацией является случайным.Какие-либо из указанных финансовых инструментов или операций могут не соответствовать вашему инвестиционному профилю.Упомянутые в представленном сообщении операции и (или) финансовые инструменты ни при каких обстоятельствах не гарантируют доход, на который вы, возможно, рассчитываете, при условии использования предоставленной информации для принятия инвестиционных решений. «B1troom» не несёт ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в представленной информации. Во всех случаях определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора.